Оптовые поставки сухих смесей
и строительных материалов

Восстановление деталей спецтехники

Своевременное техническое обслуживание грузовика, конечно, значительно продлевает период его эксплуатации, однако не означает полное отсутствие ремонта.

Любая система, какой бы совершенной ни была, в конце концов, выходит из строя.

При этом ремонт может производиться с заменой деталей, а может ограничиваться работами по восстановлению. Например: проточка тормозных дисков позволяет отказаться от полной смены тормозной системы.

Диагностика и ремонтные работы

Установить причину повреждения грузовика далеко не просто. Зачастую даже для этого предварительного этапа требуется профессиональное оборудование, безусловно, немалый опыт, а также знание особенностей техники от разных производителей.

Как правило, диагностика производится несколькими способами:

  • при разборке агрегатов;
  • с помощью электронного управления – например, при диагностике двигателя;
  • при тестировании на испытательном стенде.

Несмотря на то что диагностика занимает много времени, она заметно сокращает и время, и стоимость ремонта.

Ремонтные работы в зависимости от результатов осмотра производят 2 способами: с заменой детали или агрегата или путем восстановления элементов системы. Последний вариант стоит меньше, эффективность его может оказаться более чем достаточной.

Токарные работы

Восстановление деталей грузовика подразумевает под собой удаление дефектов поверхности и придание нужной формы детали. Работы эти осуществляются на высокоточных специальных токарных станках. Такой метод позволяет провести ремонт всех основных блоков автомобиля:

  • ремонт коленвалов и шатунов путем шлифовки коленвалов, расточки втулок, ремонта коленчатого вала;
  • обслуживание тормозной системы – в нее входит проточка тормозных дисков и барабанов;
  • восстановление блока цилиндров – возможна расточка цилиндров, формирование канавок под гильзу, хонинговка;
  • восстановление других деталей – опор распредвала, например, кулачков, ступиц, фланцев и прочего.