Оптовые поставки сухих смесей
и строительных материалов

Панорамное остекление фасадов

Архитектура последних десятилетий пестрит разнообразием. В городе можно встретить новостройки разных стилей и направлений.

Монументальная, под стать сталинской, архитектура жилых домов точечной застройки центра сменяется современными жилищными комплексами выполненными в разнообразной современной стилистике.

Особое место в современной городской архитектуре занимает архитектура деловых центров и торговых площадей. В последнее время появилось большое количество зданий такого назначения. Развитие общества и его потребностей развивает инфраструктуру, и уже трудно себе представить микрорайон без торговых центров и офисных зданий.

Смелая футуристическая архитектура торговых центров привлекает внимание и завораживает взгляд. Панорамное безрамное остекление фасадов в данном случае играет роль рекламных демонстрационных площадей, которые привлекают взгляды прохожих, приглашая посетить магазинный рай.

Как можно пройти мимо красиво одетых манекенов в витринах и различных красивых товаров? Маркетинговые приемы удачно используют современную архитектуру для своих целей по привлечению потенциальных покупателей. Многоярусные торговые площади не только удовлетворяют спрос в товарах и услугах, но и являются новыми и современными носителями определенной культуры.

Сегодня тенденция складывается таким образом, что большинство людей проводят в торговых центрах время не только с целью удовлетворения потребительских потребностей, но также с целью общения и свободного времяпрепровождения. Эту потребность уже давно заметили и используют для еще большего привлечения потенциальных покупателей.

Например, совмещая торговые павильоны с различными кафе и точками быстрого питания, или же организовывая бесплатные мероприятия и праздники для детей и их родителей. Все это, безусловно, достигает своих целей, превращая торговый центр в место досуга и отдыха жителей города. Сочетание торговых и выставочных площадей сегодня уже не редкость. И такие центры можно найти во многих крупных городах мира.

В будущем, все больше будут использовать эту тенденцию по слиянию потребительских и культурных потребностей людей, что позволит проводить различные выставки, презентации, и даже выставлять экспозиции музеев в крупных торгово-развлекательных центрах. "Хлеба и зрелищ" - вот истина, изреченная века назад, которая продолжает находить подтверждение и сегодня.